Crypt Wendtii - Cryptocoryne wendtii var. jahnelii - Live Aquatic Plant


Crypt Wendtii - (Cryptocoryne wendtii var. jahnelii)

price - $2.99
Cryptocoryne wendtii var. jahnelii plant, is quite popular among aquarists, which belongs to the family Araceae, the genus Cryptocoryne (Cryptocorýne). This kind of crypts - a very attractive plant that will enhance any aquarium.
In nature, you can find a Cryptocoryne Wendt in the swamps and lakes in the south-east Asia. Academic Rataj Subpart K. Cryptocorynes this species into five types, which differ from each other by color and shape of leaves. Among aquarists cultivated four kinds of plants.
Cryptocoryne Wendt adapts well to various conditions of existence. Plant, content detention conditions, forms shrub height of 25-30 cm should be noted that the appearance of the bush crypts will vary depending on the changing conditions of its environment. The first - the winner of the oblong leaves whose color ranges from olive to dark green, the second - a more elongated leaf brown color.
Under the terms of the content of Cryptocoryne Wendt is not very whimsical. It will feel good and in a small aquarium, but then the size of the plants will be small. This plant is best planted in the center or at the front window. Given that Cryptocoryne - resident tropical waters, best of all it will grow in water with a temperature of 24-28 º C. Cryptocoryne wendtii var. jahnelii is able to survive at lower temperatures, but then its growth will slow down significantly. This plant is very undemanding to the composition of the water, but prefers stiffness from 9 to 16 º. In terms of soft water (hardness below 4 º), this kind of crypts may lose leaves, but it is smaller than other species Cryptocoryne suffering from disease (plant foliage resets due to abrupt changes in environmental conditions). This plant is good because it does not need to frequently change the water in the aquarium, it is perfectly developed and the old, and in fresh water. Cryptocoryne wendtii not respond well to direct sunlight, so do not put it in the aquarium, located near the window. Good about themselves will feel this plant and at low light or in the shade of other plants. Plant color with not much change. Aquarium, where growing Cryptocoryne, can be illuminated by fluorescent lamps, and incandescent lamps. In that case, if the aquarist uses fluorescent lamps, they definitely need to be alternated with incandescent lamps. Lighting power is calculated from the volume of the tank and should be at least 0.3 W / l.
Cryptocoryne wendtii prefers light day of 12 hours. A soil that plants develop well in it, should be quite silty. If this plant is planted in a new aquarium, then dressing it is simply necessary. It responds well to fertilizer from a mixture of peat, coal and clay or silt entering the aquarium. Cryptocoryne prefers this substrate in the form of small pebbles or large river sand. If the substrate is composed of very large particles, the daughter plants will form very close to the parent hive, as a consequence of the lack of nutrients the plant may die. Layer of soil must be greater than five centimeters, as Cryptocoryne Wendt has a very powerful and well-developed root system. Bush crypts may well exist without mineral supplements, but will be grateful to introduce small amounts of trace elements such as manganese, ferrous iron, molybdenum, copper and boron.
This plant can be grown in a greenhouse, but there's this kind of crypts will not look as impressive as in the aquarium, but it will grow and develop faster. And besides, in the greenhouse Cryptocoryne may bloom, which does not happen in an aquarium. For its successful existence in the greenhouse, soil needs a very wet and boggy. Substrate should include grassy land, humus, peat and sand. Cover the plant should be bright, but diffused light. And even if Cryptocoryne grown in the greenhouse, it is bad moves moving in the aquarium. But, interestingly, in conditions of artificial content is still not able to get seeds of this plant. Therefore aquarists can propagate only vegetatively Crypt wendtii : rhizome or divide it or take basal offspring. After the young plant will leaf 2-3 , it can be separated from the mother and send it to a new location.





Mail to Us

Криптокорина Вендта Янеля - Crypt Wendtii - (Cryptocoryne wendtii var. jahnelii)


Криптокорина Вендта Янеля - Crypt Wendtii - (Cryptocoryne wendtii var. jahnelii)

price - cena - цена 1.50EUR
Криптокорина Вендта (Cryptocoryne wendtii) – растение, довольно популярное среди аквариумистов, которое относится к семейству ароидных (Araceae), роду Криптокорина (Cryptocorýne). Этот вид криптокорины – растение очень привлекательное, которое украсит любой аквариум.
В природе найти криптокорину Вендта можно в болотах и озерах на юго-востоке Азии. Ученая К. Ратай подразделила эту разновидность криптокорины на пять видов, которые отличаются друг от друга окрасом и формой листьев. В среде аквариумистов культивируются четыре вида этого растения.
Криптокорина Вендта хорошо адаптируется к различным условиям существования. Растение, довольное условиями содержания, формирует куст высотой 25-30 см. Следует обратить внимание на то, что внешний облик куста криптокорины будет изменяться в зависимости от изменения условий окружающей его среды. Наибольшую популярность среди любителей аквариума приобрели две разновидности этой криптокорины: криптокорина Вендта зеленая (Cryptocoryne wendtii wendtii) и криптокорина Вендта коричневая (Cryptocoryne wendtii rubella). Первая – обладательница продолговатых листьев, чей окрас колеблется от оливкового до темно-зеленого, вторая – имеет лист более вытянутой формы коричневого окраса.
По условиям содержания криптокорина Вендта не отличается особой прихотливостью. Она будет себя хорошо чувствовать и в небольшом аквариуме, но тогда и размеры растения будут небольшие. Это растение лучше посадить в центре или у переднего стекла. Учитывая то, что криптокорина – жительница тропических водоемов, лучше всего она будет развиваться в воде с температурой 24-28 ºС. Она способна существовать и при более низких температурах, но тогда рост ее значительно замедлится. Это растение весьма нетребовательно к составу воды, но вот жесткость предпочитает от 9 до 16º. В условиях мягкой воды (жесткость ниже 4º), этот вид криптокорины может сбросить листья, зато он меньше других видов криптокорин страдает от криптокориновой болезни (растение сбрасывает листву в связи с резкими изменениями условий окружающей среды). А еще это растение хорошо тем, что не нужно часто менять воду в аквариуме, оно отлично развивается и в старой, и в свежей воде. Криптокорина Вендта плохо реагирует на прямые солнечные лучи, поэтому не стоит ее сажать в аквариум, расположенный близ окна. Ей подойдет рассеянный свет, как естественный, так и искусственный. Хорошо себя будет чувствовать это растение и при скудном освещении или в тени других растений. Ее окрас при этом изменится совсем не сильно. Аквариум, в котором растет криптокорина, может освещаться и люминесцентными лампами типа ЛБ, и лампами накаливания. В том случае, если аквариумист пользуется люминесцентными лампами типа ЛД, их обязательно нужно чередовать с лампами накаливания. Мощность освещения рассчитывается исходя из объема аквариума и должна составлять как минимум 0,3 Вт/л.
Криптокорина Вендта предпочитает световой день продолжительностью 12 часов. А грунт, чтобы растение развивалось в нем хорошо, должен быть довольно заиленным. Если это растение сажается в новый аквариум, то подкормка ему просто необходима. Оно хорошо отзывается на подкормку из смеси торфа, угля и глины или на внесение аквариумного ила. Субстрат эта криптокорина предпочитает в виде мелкой гальки или крупного речного песка. Если субстрат состоит из слишком крупных частиц, то дочерние растения будут образовываться очень близко к материнскому кусту, вследствие этого от нехватки питательных веществ растение может погибнуть. Слой грунта должен быть больше пяти сантиметров, так как Криптокорина Вендта имеет весьма мощную и развитую корневую систему. Куст криптокорины может прекрасно существовать и без минеральной подкормки, но будет благодарен внесению небольшого количества микроэлементов, таких как марганец, двухвалентное железо, молибден, медь и бор.
А еще, это растение можно выращивать в оранжерее, но там этот вид криптокорины будет выглядеть не столь эффектно, как в аквариуме, зато расти и развиваться будет быстрее. И, кроме того, в оранжерее криптокорина может зацвести, чего не бывает в аквариуме. Для благополучного существования ее в оранжерее, грунт нужен очень влажный и заболоченный. Субстрат должен включать в себя дерновую землю, перегной, торф и песок. Освещать растение нужно ярко, но рассеянным светом. И даже если криптокорина выращена в оранжерее, она неплохо переносит перемещение в аквариум. Но, что интересно, в условиях искусственного содержания до сих пор не удалось получить семян этого растения. Поэтому аквариумисты могут размножить Криптокорину Вендта только вегетативно: или делят ее корневище или берут прикорневой отпрыск. После того, как молодое растение даст 2-3 листика, его можно отделить от материнского и отправить на новое место жительства.





Mail to Us